МАЛИНА: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
СЕТЬ КОМИССИОНЕРОВ

РУЧНАЯ СБОРКА



ТОРГОВЛЯ



Исходя из поставленной задачи создано одно рабочее место

Главный бухгалтер/Руководитель

Учет на подобном предприятии невозможен без полновесного ведения бухгалтерского учета, поэтому в программе на основе введенных первичных документов автоматически формируются оборотно-сальдовая ведомость (с предвартиетельно настроенным по субсчетам планом счетов), ведомости по счетам, карточки по счетам, анализа счетов. Кроме формирования бухгалтерских и типовых отчетов (по хозрасходам, малоценке, товарам, расходов на продажу, кассе, банку, поставщикам, покупателям, налогам, зарплате, подотчетным лицам) программа позволяет автоматически формировать отчет о чистой фактической прибыли предприятия за любой период времени.

Очень важно, что при этом бухгалтер освобожден от рутинного оформления первичной документации, которые формируют менеджеры, фокусируя свое внимание на контроле за корректностью внесения первичной информации и аналитическом анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Пользователь иметь как возможность контроля всех текущих документов, так и состояния бухучета. Получать необходимую информацию руководитель может как с помощью бухгалтерских отчетов, так и с помощью аналитических и типовых отчетов, не требующих специальной бухгалтерской подготовки.


При необходимости для сотрудников, выполняющих отдельные управленческие задачи, в программе можно создать дополнительные рабочие места


Менеджер Основная задача менеджера – освободить главного бухгалтера от оформления первичных приходных документов (поступление товаров, хозрасходов, малоценки, расходов на продажу, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты подотчетных лиц). Кроме того менеджер имеет возможность оформления текущих продаж и перемещения товаров между филиалами.
Ознакомиться с особенностями организации рабочего места Менеджера вы сможете на сайте с описанием конфигурации МАЛИНА: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ. СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
Продавец Основное требование к рабочему месту продавца – оформление документов, связанных с текущими продажами. Для этого создана возможность оперативного подбора товаров для продажи с различных складов с учетом товаров, находящихся в резерве и выбирать различные категории отпускных цен. При оформлении продаж продавцу доступна информация о текущем балансе взаиморасчетов с покупателем, есть возможность формирования как расходной накладной, так и счета на предоплату (с автоматическим резервированием выбранных товаров), приходного кассового ордера на оплату.
Ознакомиться с особенностями организации рабочего места Продавца вы сможете на сайте с описанием конфигурации МАЛИНА: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ. СЕТЬ ФИЛИАЛОВ