МАЛИНА: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
СЕТЬ КОМИССИОНЕРОВ

РУЧНАЯ СБОРКА



ТОРГОВЛЯ


НАЗНАЧЕНИЕ


     Программа "МАЛИНА" предназначена для автоматизации ведения управленческого и бухгалтерского учета на предприятиях занимающихся как оптово-розничной торговлей, так и оказанием различных услуг (автосервис, салоны красоты, кафе и рестораны, гостиничные и развлекательные комплексы, бильярдные и т.д.).

     Индивидуальная настройка программы позволяет учесть все особенности ведения финансово-хозяйственной деятельности на каждом предприятии, гибко настраивать программу под отдельные бизнес-задачи.

     Для демонстрации возможностей программы "МАЛИНА" Вы можете ознакомиться с

примером ее внедрения

на предприятии, занимающемся распространением собственных товаров через сеть партнерских торговых предприятий (товары народного потребления, промышленные товары, продукты, расходные материалы и т.д.).

ПРЕИМУЩЕСТВА


     В большинстве случаев сотрудники различных подразделений предприятия (менеджеры, кладовщики, снабженцы, бухгалтера и т.д.) работают в отдельных специализированных программах. При этом весьма затруднительно синхронизировать работу пользователей (экспорт-импорт данных), чтобы каждому сотруднику была доступна актуальная информация о текущем состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, необходимо согласовать индивидуальные настройки всех программ, а в случае их изменения в какой-либо программе - соответственно "подправить" настройки остальных.

     В программе "МАЛИНА" все сотрудники работают в единой информационной базе, пользуются общими справочниками, им всегда доступны все текущие изменения, произведенные коллегами.

ВОЗМОЖНОСТИ


     Учет: филиалы, товары, склады, поставщики, покупатели, скидки, кассы, банк, хозрасходы, малоценка, коммерческие расходы, коммуналка, зарплата, налоги.

     Аналитика: расчет чистой прибыли (Форма-2), заказ поставщику, резервирование товара, прайс-листы и т.д.

     Сотрудники: от сотрудников требуются минимальные навыки работы с компьютером, они смогут получать текущие отчеты без бухгалтерии.

     Бухгалтер: мощный арсенал бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовая ведомость, ведомости по счетам, карточки счетов и т.д.), освобождение от рутинного оформления первичных документов и составления текущих отчетов.

     Руководитель: получение текущих отчетов без обращения к менеджерам и бухгалтеру, включая получение отчета о чистой прибыли предприятия за любой период!

РУЧНАЯ СБОРКА


     Как и в случае с приобретением автомобиля, Вы покупаете не конвейерный продукт, предназначенный для абстрактного пользователя, а тщательно настроенный под Ваши задачи и условия работы рабочий инструмент, в котором максимально учтены все особенности Вашего бизнеса.